Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

На какие сегменты начинающему СММ-специалисту можно поделить свою аудиторию?

SmmСмм+2
Светлана Карпович
  ·   · 672
Агентство комплексного интернет-маркетинга в Санкт...  · 21 окт 2020  · siteintop.spb.ru

Добрый день! Нет понятия сегментации "для новичков" и "для провинутых".

Количество и свойства сегментов определяется разными факторами:

  • тематика
  • логика, которую закладывает специалист
  • бюджет (если речь идет о таргетированной рекламе)

Параметры, которые учитывают при сегментировании:

  1. социально-демографические показатели (возраст, пол, семейное положение, дети и т.д.)
  2. Доход
  3. География
  4. Устройство
  5. Образование
  6. Интересы

Однако, нужно помнить, что создание слишком большого количество узких аудиторий может усложнить работу с рекламными кампаниями, а также чревато быстрым выгоранием аудиторий.

Контекстная реклама и SEO. Скидка 10% по промокоду: yandex.qПерейти на siteintop.spb.ru