Да, если взять например провода для "прикуривания" которыми соединяют аккумуляторы для того чтобы завести один автомобиль от другого и соединить два рельса, тем самым зашунтировав рельсовую цепь то, за проходном светофоре загорится красный огонь, на локомотивном светофоре если локомотив перед этим светофором КЖ - и уверен машинист применит экстренное торможение. Но если он уже проследовал этот светофор, то зеленый на локомотивном светофоре сменится на белый, не факт что машинист применит экстренное торможение, но служебное скорее всего применит, уже есть шанс успеть остановиться.
Кроме этого обязательно надо направить людей (при наличии) в обе стороны, лучше на километр чтобы показывали приближающемуся поезду сигнал экстренной остановки круговое вращение рукой лучше с материей красного цвета или фонарем ночью. Если нет то хотя бы в одну сторону откуда наиболее вероятно придет поезд (можно сориентироваться по светофорам если есть в видимости), или в ту сторону откуда хуже обзор переезда.