Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Эффективные инструменты рекламы при маленьком бюджете?

Советы по выборуЭффективность+1
Инвестиции
  ·   · 117
🎓ОБУЧАЮ контекстной рекламе 🥇В рекламе и...  · 6 сент 2021  ·
direct_cpc
При небольшом бюджете рекомендую использовать инструменты, которые позволяют охватить максимально горячую аудиторию.
Среди прочих каналов интернет-рекламы контекстная имеет наиболее высокую заинтересованность, так как мы показываемся в ответ на запрос.
При небольшом бюджете эффективнее всего инструменты, которые позволяют максимально сузить аудиторию.
Почему сузить?
Чем уже аудитория, тем точнее будет обращение к ней, тем релевантнее будет предложение, что повысит конверсию максимально.
Сузить аудиторию можно с помощью структуры. То есть отделить запросы с конкретными словами (Школа бокса в ЮАО или Курсы маникюра с трудоустройством) от общих запросов ( школа бокса и курсы маникюра)
Если же вы хотите использовать более общие запросы в контекстной рекламе, то рекомендую использовать кавычки, чтобы исключить подтягивание вложенных фраз.
Используйте корректировки на аудиторию, которая лучше конвертилась или вы считаете, что она будет лучше конвертить.
Например, аудитория, которая часто бывает недалеко от ресторана, салона или фитнес-центра и т. п.
Попробуйте использовать подмену заголовков на посадочной странице, чтобы отделить аудиторию, которая хочет похудеть от аудитории, которая хочет набрать мышечную массу.
Вообще самый главный инструмент это стратегия, структура и сегментация. Поймите, что хотите предложить и кому и бейте точно по своей ЦА.
С Уважением, Приходько Игорь Станиславович. Наставник по контекстной рекламе. Перейти на t.me/directolog