Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Доверяете ли вы отзывам в интернете? Читаете ли их перед покупкой?

МаркетингОтзывы в интернете+1
Юлия Бюрг
  ·   · 14,4 K
Первый
Мед. маркетолог. Помогаю клиникам с пациентами. Ру...  · 6 февр 2023  · chistilinmed.ru
Согласно исследованиям компании «Анкетолог» 93% пользователей интернета ориентируются на отзывы в Сети при выборе услуг.   
Большинство читающих отзывы (68%) делают это на сайтах компаний, 44% — также читают их на форумах, 38% — на специальных сервисах с рейтингами и отзывами, 36% — в социальных сетях.
Учитывая высокое доверие аудитории к отзывам Яндекс стал учитывать репутацию компании и понижать в результатах поиска те сайты, у которых много отрицательных отзывов.  
Алгоритм может понять, какой сайт или бизнес действует недобросовестно. Например, сознательно уклоняется от предоставления уже оплаченных клиентом услуг или исполняет их в ненадлежащем виде. Алгоритм опирается на множество факторов, используя для принятия решения совокупность сигналов, когда одни данные перепроверяются другими. Это дает возможность исключить ошибки и делает бесполезной фальсификацию жалоб на конкурентов или, к примеру, публикацию в сети отзывов о себе. /19 ноября 2021 г. из блога Яндекса для вебмастеров/
Бизнесу обязательно нужно работать с репутацией бренда. Особенно в тех нишах, где продукт или услуга дорого стоит. 
Я являюсь медицинским маркетологом. Каждый день консультирую владельцев клиник по вопросам привлечения пациентов. И особое внимание я уделяю работе с репутацией. Так как именно она влияет на обращаемость. 
Простой сценарий поведения пользователя. На сайт зашёл посетитель, ознакомился с услугами и ценами клиники и ему всё понравилось. И тут он уходит в Яндекс или Google чтобы проверить репутацию клиники. И если репутация 4+ звезды - всё хорошо. Высоки шансы что он придёт в клинику. Если меньше - то высока вероятность отказа от услуг этой организации. 
Следите за своей репутацией! 
Аудит сайта клиники, SEO, контекст. Запишись на бесплатную консультацию здесь 👇Перейти на chistilinmed.ru
1 эксперт согласен
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 25 апр 2021  · textov.net
Если они не анонимные, то да. Сейчас часто делают фейковые отзывы, например, когда фото человека, якобы его оставившего, гуглится на десятке сайтов. Или когда отзыв один и тот же размещен на разных площадках от имени разных... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
1 эксперт согласен
Рекомендации идеальны. Отзывы относятся к социальным доказательствам и хорошо работают в любом бизнесе. Супер... Читать дальше
Эксперт по продвижению бизнеса в интернете  · 25 апр 2021  ·
mosstarget
Я люблю проверять отзывы, если магазин не скрывает имя человека оставившего отзыв, а еще лучше дает возможность с ним общаться, я ищу отзыв как можно старше, полугодовой, годовой давности и пишу просьбу рассказать подробнее о... Читать далее
Канал о рекламе и Digital, для связи пишите авторуПерейти на t.me/mosstarget
1 эксперт согласен
Изготовление дешевых вывесок в Москве и области с...  · 1 февр 2023
Да, отзывы для меня очень важно, я не всегда читаю отзывы только на одном сайте, зачастую, приходится посещать несколько чтобы понять, стоит ли брать данный товар или нет, так как не всегда правдивые отзывы везде написаны.
Дешевые вывески в Москве и МО.Перейти на papareklama.ru
Сервис универсального парсинга данных  · 29 июл 2021  · a-parser.com
Ну тут 50 на 50. Как маркетолог могу сказать, что небольшой процент клиентов охотно оставляют отзывы и их сложно чем-либо замотивировать. И наоборот, когда есть какой-то негатив, то процент отзывов куда больше, но все равно не... Читать далее
Сервис универсального парсинга данныхПерейти на a-parser.com
SMM/SEO/ Директор маркетинговой компании...  · 29 янв 2023  · taplink.cc/businessb2b
Я могу сказать вам, что онлайн-обзоры могут быть полезным ресурсом для потребителей при принятии решения о покупке, поскольку они дают представление об опыте других людей с продуктом или услугой. Однако важно помнить, что... Читать далее
Продвижение бизнеса /SEO/ Создание любых сайтов / Создание сценариев и роликов Перейти на taplink.cc/businessb2b
SEO, Финансы, Инвестиции  · 1 февр 2023
Я сам периодически пишу отзывы и не только негативные, как некоторые, но и позитивные. Даже позитивных больше. Поэтому я и читаю все отзывы перед покупкой товаров. Но при этом я их читаю в разных местах и пытаюсь понять, для... Читать далее
Директор компании по производству и реализации...  · 26 апр 2021
Обязательно читаю отзывы, но не полагаюсь на них на 100%. Сверяю отзывы на разных сайтах об одном и том же товаре, чтобы хоть приблизительно составить картину об их реальности. Сейчас отзывы пишут за деньги и всем всем всем... Читать далее
Бьюти маркетПерейти на holmarket.ru
TSMEDIA - Траектория успеха вашего бизнеса  · 9 июн 2022  · tsmedia.su
Отзывы – это хороший маркетинговый инструмент, работающий на привлечение новых клиентов. Сейчас многие компании мотивируют своих реальных покупателей и клиентов отставлять положительны отзывы о взаимодействии с организацией. Но... Читать далее
1 эксперт согласен
Инвалид по зрению.   · 8 апр 2021

Читаю на Яндекс маркете но это совершенно не помогают с выбором. Один нахваливает, второй ругает, третий пишет, что хвалебные отзывы заказаны производителем. Отзывы только путают.