Согласно исследованиям компании «Анкетолог» 93% пользователей интернета ориентируются на отзывы в Сети при выборе услуг.
Большинство читающих отзывы (68%) делают это на сайтах компаний, 44% — также читают их на форумах, 38% — на специальных сервисах с рейтингами и отзывами, 36% — в социальных сетях.
Учитывая высокое доверие аудитории к отзывам Яндекс стал учитывать репутацию компании и понижать в результатах поиска те сайты, у которых много отрицательных отзывов.
Алгоритм может понять, какой сайт или бизнес действует недобросовестно. Например, сознательно уклоняется от предоставления уже оплаченных клиентом услуг или исполняет их в ненадлежащем виде. Алгоритм опирается на множество факторов, используя для принятия решения совокупность сигналов, когда одни данные перепроверяются другими. Это дает возможность исключить ошибки и делает бесполезной фальсификацию жалоб на конкурентов или, к примеру, публикацию в сети отзывов о себе. /19 ноября 2021 г. из блога Яндекса для вебмастеров/
Бизнесу обязательно нужно работать с репутацией бренда. Особенно в тех нишах, где продукт или услуга дорого стоит.
Я являюсь медицинским маркетологом. Каждый день консультирую владельцев клиник по вопросам привлечения пациентов. И особое внимание я уделяю работе с репутацией. Так как именно она влияет на обращаемость.
Простой сценарий поведения пользователя. На сайт зашёл посетитель, ознакомился с услугами и ценами клиники и ему всё понравилось. И тут он уходит в Яндекс или Google чтобы проверить репутацию клиники. И если репутация 4+ звезды - всё хорошо. Высоки шансы что он придёт в клинику. Если меньше - то высока вероятность отказа от услуг этой организации.
Следите за своей репутацией!
Аудит сайта клиники, SEO, контекст. Запишись на бесплатную консультацию здесь 👇Перейти на chistilinmed.ru
Если они не анонимные, то да. Сейчас часто делают фейковые отзывы, например, когда фото человека, якобы его оставившего, гуглится на десятке сайтов. Или когда отзыв один и тот же размещен на разных площадках от имени разных... Читать далее
Я люблю проверять отзывы, если магазин не скрывает имя человека оставившего отзыв, а еще лучше дает возможность с ним общаться, я ищу отзыв как можно старше, полугодовой, годовой давности и пишу просьбу рассказать подробнее о... Читать далее
Да, отзывы для меня очень важно, я не всегда читаю отзывы только на одном сайте, зачастую, приходится посещать несколько чтобы понять, стоит ли брать данный товар или нет, так как не всегда правдивые отзывы везде написаны.
Ну тут 50 на 50. Как маркетолог могу сказать, что небольшой процент клиентов охотно оставляют отзывы и их сложно чем-либо замотивировать. И наоборот, когда есть какой-то негатив, то процент отзывов куда больше, но все равно не... Читать далее
Я могу сказать вам, что онлайн-обзоры могут быть полезным ресурсом для потребителей при принятии решения о покупке, поскольку они дают представление об опыте других людей с продуктом или услугой. Однако важно помнить, что... Читать далее
Я сам периодически пишу отзывы и не только негативные, как некоторые, но и позитивные. Даже позитивных больше. Поэтому я и читаю все отзывы перед покупкой товаров. Но при этом я их читаю в разных местах и пытаюсь понять, для... Читать далее
Директор компании по производству и реализации... · 26 апр 2021
Обязательно читаю отзывы, но не полагаюсь на них на 100%. Сверяю отзывы на разных сайтах об одном и том же товаре, чтобы хоть приблизительно составить картину об их реальности. Сейчас отзывы пишут за деньги и всем всем всем... Читать далее
Отзывы – это хороший маркетинговый инструмент, работающий на привлечение новых клиентов. Сейчас многие компании мотивируют своих реальных покупателей и клиентов отставлять положительны отзывы о взаимодействии с организацией. Но... Читать далее
Читаю на Яндекс маркете но это совершенно не помогают с выбором. Один нахваливает, второй ругает, третий пишет, что хвалебные отзывы заказаны производителем. Отзывы только путают.