Хотелось бы ответить что "да", но чаще всего нет.
Скорее это возможно в некоторых ограниченных случаях
1) узкий регион - город с население 50-100 тысяч человек
2) узкая тематика, в которой нет, или менее 3 других рекламодателей. Пример - оборудование для лабораторий
3) реклама работает очень давно, вышла на очень хорошие показатели CTR, нет перепадов в сезонности, новые рекламодатели появляются редко. Пример - редукторы для башенных кранов, производство чего либо, что можно купить только у вас.
Тогда реклама может работать без сопровождения.
Во всех других случаях есть аукцион Яндекса и другие рекламодателя, которые легко могут вытеснить ваше объявление из показов ставкой выше чем у вас, или более качественным объявлением.
К тому же, рекламная система постоянно добавляет новые стратегии и возможности, если их не использовать, то рекламная кампания будет постепенно давать меньше трафика.