Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Достаточно ли настроить один раз Яндекс.Директ на услуги и больше не трогать или надо постоянно что-то менять?

Реклама в яндекс
Назим М.
  ·   · 38,5 K
Консультант по интернет-маркетингу и управлению...  · 14 дек 2019  · galinamarketing.ru

Хотелось бы ответить что "да", но чаще всего нет.
Скорее это возможно в некоторых ограниченных случаях
1) узкий регион - город с население 50-100 тысяч человек
2) узкая тематика, в которой нет, или менее 3 других рекламодателей. Пример - оборудование для лабораторий
3) реклама работает очень давно, вышла на очень хорошие показатели CTR, нет перепадов в сезонности, новые рекламодатели появляются редко. Пример - редукторы для башенных кранов, производство чего либо, что можно купить только у вас.

Тогда реклама может работать без сопровождения.

Во всех других случаях есть аукцион Яндекса и другие рекламодателя, которые легко могут вытеснить ваше объявление из показов ставкой выше чем у вас, или более качественным объявлением.

К тому же, рекламная система постоянно добавляет новые стратегии и возможности, если их не использовать, то рекламная кампания будет постепенно давать меньше трафика.

Запись на бесплатную консультацию по маркетингу, 30 минут.Перейти на api.whatsapp.com/send
Результативный digital маркетинг для фитнеса и...  · 7 дек 2019  · sreda.digital
Отвечает
Ксения Хаит
Назим, отличный вопрос, спасибо! Я считаю что «вести» контекстные рекламные кампании необходимо. При сопровождении рекламной кампании специалист не только следит за ставками, перерасходом бюджета и вовремя вносит ситуативные... Читать далее
Реклама Вашего бизнеса в Яндекс / Google /...  · 18 дек 2019
Следить и контролировать нужно всегда. Потому что это Яндекс, который постоянно любит эксперементировать и обычно в свою пользу. Выстроенная рекламная стратегия, которая работала месяц назад, может легко перестать работать... Читать далее
Первый
Следить необходимо. Яндекс постоянно вводит изменения в директе, то добавит второй заголовок, то доп.быстрые ссылки. Можно корректировать компании по гендерным и возрастным ограничениям исходя из результатов статистики... Читать далее