Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Должен ли покупатель оплачивать разбитый товар?

Из-за плохой выкладки пришлось тянуться за бутылкой и, соответственно, зацепил другие бутылки, одна из которых разбилась. Должен ли я за нее платить?

ПравоЗащита прав потребителей+3
Алексей Тиньков
  ·   · 161
Комитет по защите прав потребителей. Профессиональ...  · 20 мая 2021  · роспотребители.рф
Отвечает
Ибн Дамир

Не должен, но только при условии, если товар повреждён или уничтожен неумышленно. По закону риск гибели товара несёт продавец (магазин) до передачи товара покупателю. Так что, если вы разбили товар случайно, то никакой ответственности не понесёте.

Профессиональные юристы, бесплатная помощь потребителям. +79165166996Перейти на роспотребители.рф
Довольно широкий круг интересов и компетенции, раз...  · 17 мая 2021
Обычно все товары в магазине застрахованы и магазин не понесет убытков от того, что покупатель разбил товар. Если покупатель сделал это преднамеренно, то ему, скорее всего будет предъявлен иск на возмещение убытков. Также если... Читать далее
Диванный критик  · 17 мая 2021
Ответственность возникает при наличии у покупателя умысла на повреждение товара. В случае же непреднамеренного повреждения в магазине любого товара независимо от его стоимости посетитель не обязан за него платить. Вы освобождает... Читать далее