Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Должен ли интернет-маркетолог работать за процент?

МаркетингПоболтать+2
Денис Кежватов
  ·   · 783
Основатель и руководитель «Oganov Digital»...  · 13 июн 2021  · oganov.link

Работать за процент можно и нужно только в случае, если проект потенциально прибыльный. Например, в узких нишах работать за процент невыгодно, лучше договариваться о фиксе - мало продаж, мало конкурентов, низкий профит.

Чаще всего за % работают заказчики, которых однажды обманули или плохо выполнили работу. В этом случае они вам сходу говорят, что по фиксу не работают. Но проблема в том, что их бизнес, в большинстве случаев, не достигает тех оборотов, при которых смогла бы быть высокая конверсия. Даже при хорошей отладке рекламы, бизнес не сможет обрабатывать большое количество заявок. В итоге представляем ситуацию: предприниматель продаёт на 30-40тыс., твой доход 5-10%, и на руки ты получаешь 3-4тыс. максимум. Что совсем мало.

Как объяснить эту ситуацию заказчику? Можно сказать, например, что ты хочешь получить от этого проекта минимум 15тыс. Тогда заказчик начнёт считать, и вероятнее всего, согласится.

Вывод: сперва анализируй бизнес, а потом принимай решение об оплате.

Производим видеопродакшн, занимаемся веб-разработкой, дизайном и SMM.Перейти на oganov.digital
6 экспертов согласны
так то все правильно вроде, но есть один нюанс: если интернет-маркетолог может так лихо проанализировать чужой... Читать дальше