Добрый день.
Каналов привлечения клиентов в Интернете множество и, в современных реалиях, для малого бизнеса вполне подсильны по бюджету и сложности реализации, при условии если в бизнесе есть правильны менеджмент.
Перечислю основные и самые популярные каналы привлечения клиентов в сети:
Контекстная реклама. Яндекс Директ и Google Ads. Позволяют по контексту страницы, поискового запроса или исторических данных об интересах получать трафик на посадочные страницы (сайты, лендинги и т.д.)
Продвижение сайта в SEO. Этот способ используют не все, так как он не дает быстрых результатов. Но при правильном подходе эффект от рекламы очень хороший.
Таргетированная реклама (Facebook, Instagram, ВКонтакте, MyTarget, TikTok и др.). В силу того, что большУю часть времени люди проводят в социальных сетях, малый бизнес использует там рекламу с оплатой за показы или клики.
Аккаунты в социальных сетях с рекламой у блогеров или через естественное продвижение платформ. Например, сейчас на пике - продвижение бизнеса в ТикТоке.
Всевозможные карты (Яндекс, Гугл, 2Гис и т.д.) - для продвижения оффлайн бизнеса.
Маркетплейсы и товарные агрегаторы для товарных бизнесов. (Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет и др.)
Биржи услуг и фриланса для бизнеса из сферы услуг (Youdo, FL, Kwork и т.д.)
Доски объявлений (Авито, Юла)
Холодные звонки потенциальным клиентам (обычно в сфере B2B). Этот пункт можно отнести к интернету потому, что базу для таких звонков бизнес берет именно из сети.
Надеемся, что наш ответ вам поможет
Хорошего вам настроения!