Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Решил попробовать создать свою первую игру на unity. При создании в скрипте строк о прыжке, вылезла непонятная ошибка?

"UnassignedReferenceException: The variable feetPos of player_control has not been assigned.
You probably need to assign the feetPos variable of the player_control script in the inspector."
Вроде в коде все правильно.
Вот он сам:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class player_control : MonoBehaviour
{
public float speed;
public float jumpForce;
private float moveInput;
private Rigidbody2D rb;
private bool facingRight = true;
private bool isGrounded;
public Transform feetPos;
public float checkRadius;
public LayerMask whatIsGround;
private void Start()
{
rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
}
private void FixedUpdate()
{
moveInput = Input.GetAxis("Horizontal");
rb.velocity = new Vector2(moveInput * speed, rb.velocity.y);
if(facingRight == false && moveInput > 0)
{
Flip();
}
else if(facingRight == true && moveInput < 0)
{
Flip();
}
}
private void Update()
{
isGrounded = Physics2D.OverlapCircle(feetPos.position, checkRadius, whatIsGround);
if (isGrounded == true && Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
{
rb.velocity = Vector2.up * jumpForce;
}
}
void Flip()
{
facingRight = !facingRight;
Vector3 Scaler = transform.localScale;
Scaler.x *= -1;
transform.localScale = Scaler;
}
}
ИгрыИнформатика+2
Андрей Ефтеев
  ·   · 163
программист, тренер  · 22 нояб 2021
Добрый день!
У вас, похоже, действительно переменная feetPos не инициализирована. При том, что она у вас public, компилятор предлагает в инспекторе объектов перетащить на соответствующее поле объект, который вы хотите там видеть. Обычно это какой-то объект из соданных в проекте. Но можете попробовать и в конструкторе её руками проинициализировать. Должно помочь.