Приветствую.
Я далеко не эксперт именно в разработке, но во время первой работы мне разъяснили, что сейчас есть по сути два более-менее известных движка для разработки мобильных игр.
Godot
Первый использует, если не ошибаюсь, в своей основе c#
Лично мне, как аналитику (не программисту), кажется целесообразным начать с Godot.
Он прост, как трёхлинейка.
Для начинающих самое то. Дело в том, что Unity, конечно, имеет больше функционала, но и сложность соответствующая.
Поэтому рекомендую начать с Godot,изучить GDScript, понять как вообще работает движок для игр. Если со временем функционала станет мало - пересаживаться на Unity.
Стоит сказать, что программирование в играх, хоть и является основополагающим, но является инструментом манипуляций с контентом. Поэтому, по моему мнению, необходимо изучить 3d скульптинг, пиксель-арт, фотошопы всякие и т.д.
Игра - это прежде всего картинки, персонажи, уровни. А программирование - всего лишь инструмент для проведения вычислений и манипуляций с контентом.
Резюмируя:
По Godot мало русскоязычной документации, но он сам по себе проще. Тем более, есть чудесный канал Skanner на ютубе. Учит скрипту и движку в целом. Unity- переход на некст левел.