Самая, на мой взгляд, распространённая ошибка, которую сейчас допускают сервис-мены: доминирование маркетинга над техникой. Рекламировать себя научились лучше, чем чинить машины.
Часто бывает, как какой-нибудь супер-мега-весь-из-себя-блестящий-и-сверкающий автосервис завлекает тебя мерцанием своих граней, а в ремзоне там вчерашние студенты, которые либо совсем уж простые работы делают, либо что-то недокрутят. Или на складе запчастей на распространённые машины нет. Или приёмщик двух слов связать не может и мастера постоянно зовёт.
Чем больше усилий потрачено на то, чтобы притащить клиента, тем сильнее он разочаруется, когда будет что-то не так. Поэтому я советую в первую очередь убедиться, что ремзона работает как часы, запчасти в наличии, и уж потом начинать мериться маркетологами.
Мой блог про авторемонтный бизнес создавался как раз как сборник ошибок, которые совершают сервис-мены. Заходите, читайте, подписывайтесь, чтобы не пропускать ничего нового. Там много предложений по улучшению.
желательно чтоб автосервис был круглосуточным, при нем был авто магазин запчастей, грамотные специалисты и зона отдыха для клиентов.
удобная парковка, консультация он-лайн