Зависит от тысячи параметров: Какая у Вас обувь? Мужская/Женская? Индивидуальный пошиф или массмаркет? Для молодежи или для более взрослой возрастной аудитории?
В зависимости от того, как Вы ответите на эти вопросы (а также от тех бюджетов, которые заложили), и будет выстраиваться стратегия продвижения
Стандартная схема будет выглядеть так:
Определите свою ЦА (целевую аудиторию – своих потенциальных покупателей)
Уточните, почему они покупают обувь? Какую они покупают обувь? Когда они покупают обувь? У кого они покупают эту обувь? И почему именно там?
Далее выясните, можете ли Вы предложить им что-то, что их заинтересует: например, привлечете их ценой (самый простой вариант), или уникальным дизайном, или восхитительным обслуживанием и гарантией и тд
В рекламе "давите" на то, чем Вы выгодно отличаетесь от конкурентов, а главное – что человек получит, ЕСЛИ купит у Вас (например, "гарантия на кожу 5 лет – такого больше нигде нет")
Общайтесь с потенциальными клиентами, узнавайте, что им нравится, а что нет – почему они готовы/не готовы приобрести Ваш продукт. И меняйте это
Выполните свою работу качественно и честно, и тогда реклама Вам никогда не понадобится – сарафанное радио приведет тысячи новых клиентов
Удачи!