Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Для настройки ремаркетинга в Google ADS необходим список из посетителей не менее 1000 за 30 дней? Это каждый месяц рассчитывается 1000?

То есть, если за 30 последних дней у меня не набралось 1000 людей, то и ремаркетинг не будет работать? Или список собирается 1 раз и дальше можно запускать ремаркетинг сколько угодно?

GoogleКонтекстная реклама+3
Андрей Шнайдер
  ·   · 557
Exiterra.com — агентство интернет-маркетинга...  · 1 апр 2021  · exiterra.com

Добрый день! Да, как правило идет расчет на месяц. Давайте разберем, что нужно, чтобы использовать ремаркетинг в принципе.

Для начала необходимо выбрать нужный тип кампании.

Кампании в контекстно-медийной сети

При создании кампании выберите «Контекстно-медийная сеть» в качестве типа кампании и "Стимулирование действий> Покупки на сайте" в качестве цели. Можно создать кампанию, не выбирая маркетинговую цель. Однако если вы выберите маркетинговые цели, то увидите функции, разработанные специально для их достижения. Завершите настройку кампании и нажмите Продолжить.

Настроив остальные кампании, создайте группу объявлений. В разделе «Пользователи: к кому вы хотите обратиться» раскройте раздел «Аудитории» и выберите целевые списки в окне «Ремаркетинг».

Вы можете использовать как созданные вами, так и автоматически созданные списки ремаркетинга. Чтобы создать список ремаркетинга, сначала нужно добавить источники аудиторий в разделе «Менеджер аудиторий».

Кампании в поисковой сети

Чтобы использовать списки ремаркетинга в поисковой сети, выберите тип кампании «Поисковая сеть».

После создания кампании выполните следующие действия:

  1. Нажмите на значок инструментов в правом верхнем углу экрана.

  2. В разделе «Общая библиотека» выберите Менеджер аудиторий.

  3. Выберите список аудитории, который нужно добавить в кампанию.

  4. На синей панели, которая отображается над списками аудиторий, нажмите «Добавить в…» и выберите «Группы объявлений».

  5. В окне выбора укажите нужную кампанию, а затем добавьте список аудитории в выбранные вами группы объявлений. Вы можете удалить список аудитории из любой выбранной группы объявлений в правой части окна выбора.

  6. Нажмите кнопку Далее.

  7. Выберите вариант таргетинга для аудиторий в выбранных группах объявлений.

  8. Нажмите Добавить аудиторию