То есть, если за 30 последних дней у меня не набралось 1000 людей, то и ремаркетинг не будет работать? Или список собирается 1 раз и дальше можно запускать ремаркетинг сколько угодно?
Добрый день! Да, как правило идет расчет на месяц. Давайте разберем, что нужно, чтобы использовать ремаркетинг в принципе.
Для начала необходимо выбрать нужный тип кампании.
Кампании в контекстно-медийной сети
При создании кампании выберите «Контекстно-медийная сеть» в качестве типа кампании и "Стимулирование действий> Покупки на сайте" в качестве цели. Можно создать кампанию, не выбирая маркетинговую цель. Однако если вы выберите маркетинговые цели, то увидите функции, разработанные специально для их достижения. Завершите настройку кампании и нажмите Продолжить.
Настроив остальные кампании, создайте группу объявлений. В разделе «Пользователи: к кому вы хотите обратиться» раскройте раздел «Аудитории» и выберите целевые списки в окне «Ремаркетинг».
Вы можете использовать как созданные вами, так и автоматически созданные списки ремаркетинга. Чтобы создать список ремаркетинга, сначала нужно добавить источники аудиторий в разделе «Менеджер аудиторий».
Кампании в поисковой сети
Чтобы использовать списки ремаркетинга в поисковой сети, выберите тип кампании «Поисковая сеть».
После создания кампании выполните следующие действия:
Нажмите на значок инструментов в правом верхнем углу экрана.
В разделе «Общая библиотека» выберите Менеджер аудиторий.
Выберите список аудитории, который нужно добавить в кампанию.
На синей панели, которая отображается над списками аудиторий, нажмите «Добавить в…» и выберите «Группы объявлений».
В окне выбора укажите нужную кампанию, а затем добавьте список аудитории в выбранные вами группы объявлений. Вы можете удалить список аудитории из любой выбранной группы объявлений в правой части окна выбора.
Нажмите кнопку Далее.
Выберите вариант таргетинга для аудиторий в выбранных группах объявлений.
Нажмите Добавить аудиторию