Сайт, - в первую очередь ваша витрина. Витрина организации, физ. лица, бренда, услуг, товаров или отдельного товара. Это Ваша недвижимость в Сети.
Для того, чтобы сайт не оказался "на задворках", - его необходимо продвигать. В газетном киоске большое количество журналов и газет. Но часть из них где-то в низу, а часть сразу видна.
Есть две задачи и два подхода (как и в киоске для прессы). Продвинуть бренд или продвинуть услугу (товар).
Опять же в сравнение с прессой, человек приходит и спрашивает конкретное издание. Это бренд. Человек приходит и спрашивает, например, «спортивную газету» - это товар. Т.к. в «спортивной газете» товаров много и разных.
Продвижение в Интернет – значительно дешевле других видов рекламы. Но стоит понимать, что лучше это работает в комплексе.