Я прошу прощения, что так кратко, но... для рекламы. PR (пиар), если говорить точнее.
В США сейчас сильны антироссийские настроения, как и обратное у нас. Рой Джонс создает себе анти-рекламу, как человек, обращающийся к национальному врагу с просьбой о гражданстве. Но! Анти-реклама зачастую работает и лучше простого пиара... В данном случае точно.
Для нас же, Джонс, получающий гражданство, шанс растиражировать простую попытку бойца разрекламировать себя сильнее. Мы подаем это как некую небольшую победу, как и в истории с Жераром Депардье, в то время как эти люди ищут выгоду исключительно для себя любимых. Вспомните Депардье! Вы много слышали о нем за последнее время ДО того, как произошла вся эта история с гражданством РФ и квартирами, подаренными не ветеранам, а французскому актеру, нарувшему законы своей страны и нашедшим в России шанс их избежать.