Водород — один из самых зелёных видов топлива на сегодняшний день. Его можно получать ферминтированием отходов сельского хозяйства (например, рисовой, соевой или кукурузной ботвы). Дальше можно использовать простейший химический процесс — взаимодействие водорода и кислорода с образованием воды и выделением энергии — для почти чего угодно. Побочный продукт водородной энергетики абсолютно зелёный — вода.
Но с водородом есть несколько проблем. Во-первых, экономически рентабельные способы его производства не самые зелёные. Большую его часть (около 90-95%) получают используют ископаемых ремурсов — природного газа. Даже наиболее распространенный способ производства водорода из биомассы не слишком экологичен: при нем в качестве побочных продуктов образуются метан и угарный газ.
Во-вторых, водород взрывоопасен. Из-за этого его свойства, к примеру, дирижабли стали тупиковой ветвью воздухоплавания. После череды аварий с сотнями человеческих жертв их перестали производить. Победили гораздо более безопасные (хотя и менее "зелёные") самолёты.
Однако японцы активно подвязывают разные секторы экономики на водородную энергетику. Свой эксперимент они запустили еще в середине нулевых. К чему он привёл — я не знаю.