Нужна или не нужна CRM-система – зависит от особенностей вашего бизнеса. Например, если у вас небольшая компания, незначительное количество клиентов или вы работаете на случайную аудиторию, то, скорее всего, она вам не... Читать далее
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Здравствуйте!
В дополнение к имеющимся ответам отметим, что в CRM-системах автоматизировано все, что в принципе можно автоматизировать в продажах. Это снижает затраты ресурсов на рутинные операции, в результате у менеджеров... Читать далее
Во-первых, давайте рассмотрим, что такое CRM-система. CRM – это система (обычно – программный или облачный комплекс), с помощью которой сотрудники компании могут упорядочить всю имеющуюся информацию о клиентах и сделках.
В ней... Читать далее
Специалист в области использования бюджетных, но ф... · 27 апр 2022
А почему только бизнесу? Вот об этом и поговорим… Ну то есть я поговорю, а вы можете прокомментировать:)
Начнем с того что записная книжка или таблица Excel, если вы записываете в ней не только контакты партнеров, но и... Читать далее
С 2014 года занимаюсь систематизацией. Настойкой... · 22 нояб 2021
Все говорят и предлагают.
НО есть ли у вас отдел продаж, и какие у вас боли и задачи работая с ними, нужно от этих моментов основываться.
А потом уже принимать решение что и как.
Пример пришел к нам хочу ЦРМ....мы ...а... Читать далее
Здравствуйте!
На примере CRM-системы "Простой бизнес" приведем неполный перечень того, чем CRM может помочь Вашему бизнесу:
• Навести порядок в клиентской базе.
• «Помнить» всё о каждом из клиентов.
• Фиксировать все звонки и... Читать далее
Вообще, самое примитивное, это понимание CJM (путь клиента), воронки продаж (чтобы понять, на каком этапе происходит отток, а возможно, у каждого вашего сотрудника происходит отвал клиентов на разных этапах - тогда с каждым... Читать далее