Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Делается ли пайка при подключении электрического доп. оборудования к автомобилю или все остаётся на скрутках?

Объясните, пожалуйста
ТехнологииДомашние задания
Максим
  ·   · 166
Электричество, НКУ, инструменты.   · 9 сент 2021
Здравствуйте! Сейчас постараюсь Вам всё объяснить:
Пайка, как способ соединения проводниковых элементов уже давно не актуальна, ввиду большого количества ограничивающих факторов - соединение получается неизносостойким и не терпит больших перепадов температур. Плюс требуется достаточно большая контактная площадь. Плюс само оборудование для пайки недостаточно мобильное, чтобы обеспечить электрические соединения в автомобиле
Скрутки так же не применяются, ввиду тех же первых двух недостатков
С 70-х годов прошлого века на Западе (и где-то с 90-х у нас) применяются различные медно-луженые наконечники на провод (например, знаменитые "папа-мама", как раз в автомобилях, и НШВИ, например для электрооборудования в электрических щитах, ниже приведу ссылку с наконечниками для примера
Инструмент, который "Обжимает" такие наконечники называется кримпером. Вот ссылка на видео с работой такого инструмента:
Соответственно, доп. оборудование в автомобиле подключается либо к штырьевым, либо к винтовым, либо другим специализированным клеммам, через соответствующий наконечник.
Надеюсь, мой ответ Вам чем-то помог) Удачного дня!
Уважаемый эксперт, ответ мне понравился, но, к сожалению, думаю ответ на мой вопрос не получен....на мамах и папах... Читать дальше
У меня двадцатилетний опыт электромонтажных...  · 22 сент 2021
Я бы сделал . Что такое скрутка гибкими проводами ? Никакой жёсткой сцепки . В конце концов эта скрутка окислится и контакт пропадёт . Пайка усилит качество скрутки , контакта между проводами и обеспечит защитный слой от коррозии
1 эксперт согласен
Максим
подтверждает
22 сент 2021
Я тоже абсолютно так считал...
Меня сбили с толку горе-электрики и поэтому я решил уточнить данный вопрос