Здравствуйте! Сейчас постараюсь Вам всё объяснить:
Пайка, как способ соединения проводниковых элементов уже давно не актуальна, ввиду большого количества ограничивающих факторов - соединение получается неизносостойким и не терпит больших перепадов температур. Плюс требуется достаточно большая контактная площадь. Плюс само оборудование для пайки недостаточно мобильное, чтобы обеспечить электрические соединения в автомобиле
Скрутки так же не применяются, ввиду тех же первых двух недостатков
С 70-х годов прошлого века на Западе (и где-то с 90-х у нас) применяются различные медно-луженые наконечники на провод (например, знаменитые "папа-мама", как раз в автомобилях, и НШВИ, например для электрооборудования в электрических щитах, ниже приведу ссылку с наконечниками для примера
Инструмент, который "Обжимает" такие наконечники называется кримпером. Вот ссылка на видео с работой такого инструмента:
Соответственно, доп. оборудование в автомобиле подключается либо к штырьевым, либо к винтовым, либо другим специализированным клеммам, через соответствующий наконечник.
Надеюсь, мой ответ Вам чем-то помог) Удачного дня!