Здравствуйте.Я уверен что после этого комментария меня закидают дизлайками=)
Я как представитель компании помощи призывникам, согласен с мнением что лучше пользоваться помощью «Небольшой компании»
Почему?!
Когда у компании небольшое количество призывников-нет тысяч клиентов, тогда каждому призывнику удаётся уделить внимание и самое главное довести до результата-это впервую очередь.
А когда у вас десятки тысяч клиентов даже на 100-200 врачей...Вы себе представьте!
Ещё один большой минус у федеральных сетей, они порой Не знают как работать в конкретном регионе, со своей спецификой.А это очень важно, особенность медицины, судебной системы и так далее.
Помогают ли компании помощи призывникам?
Да помогают, но процесс получения военного билета растягивается во времени, в основном на 2 призыва.А теперь представьте что у вас десятки тысяч клиентов которых нужно вести 2 призыва....
Поэтому абсолютно согласен, обращайтесь лучше в Небольшие компании и проверяйтесь отзывы, судебные решение в которых выигрывала компания.
Что делать , если у призывника все же нет заболевания, за которое можно категорию В получить?
Можешь подробнее рассказать при диалоге в соц.сети?
Живи в страхе, не устраивайся на нормальную работу.
а да забейте. реально, я никогда не был так счастлив, как в армии.
Ну или если гей