На счет "негативно" - не казал бы, эволюция нас рассудит.... но абсолютно точно: обилие информации меняет наши познавательные процессы.
По результатам простых психологических проб на память и внимание современное поколение показывает результаты гораздо ниже тех, что были приняты стандартом в 80-е. У студентов меньше объем памяти, объем внимание и концентрация внимания, в этом году очередное подтверждение получили на практикуме.
Больше неосознанных решений, принятых "Ну, в общем, мне так кажется". Дефицит времени и большой поток информации повышает вероятность внушения. Критически осмыслить нет времени. Об этом можно у Аронсона почитать в теме "конформизм".
Стресс бывает информационным, со всеми вытекающими отсюда последствиями, как то хроническая усталость, головные боли, психосоматика. Этот вопрос раскрыли: Бодров В. А., Ковтунович М. Г. и ряд других.
Но если хотите увидеть последовательное, объемное и довольно злое заключение об отрицательном влиянии обилия информации - есть замечательная теория "клипового мышления" Фрумкина. Автор показывает как информационной хаос отражается на познавательных процессах и возможные последствия...
Любая лишняя информация мешает работать с информацией необходимой - возможности мозга ограничены.
Особенно вредны новости и политические ток-шоу - сплошной негатив и попытки манипулирования, а реальной информации нет