Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Действительно ли детские фонды помощи получают средства от спонсоров, чьи товары продаются с такой рекламой? Или это маркетинговая уловка?

МаркетингПомощь+6
M|]{][@|i©h
  ·   · 167
Директор и создатель рекламных агентств "Медиа...  · 23 окт 2021
Чья уловка? Это сотрудничество фондов и брендов. Одни получают деньги и помощь разного вида, другие - "медаль" за социальную ответственность и дополнительные инструменты для продвижения своих товаров и услуг. Всё честно и всё за деньги, без уловок, по договору.
Спасибо за ответ, было очень интересно , как устроен ланныеэй процес взаимодействия.