Я ИП и я дарю, но не регулярно. А когда хочу о себе напомнить приятным мне людям.
По рассылкам.
- Если шлете клиентам, можно просто сделать новогоднюю открытку. Это будет приятно и не будет оценено как СПАМ. Концепт открытки можно основывать на профиле деятельности компании. Хорошо заходит юмор, особенно в пандемию. Снимает напряжение.
- Если у компании b2c аудитория, то хорошо зайдёт подарок в виде сертификата на услугу в январе или промокод с нормальной скидкой, а не 10%.
- Также можно сделать edutainment с использованием игровых технологий. Например, в приложении компании сделать специальную игру с поиском подарка. И количество скачиваний увеличится и лояльность повысится.
Лучше всего сделать мозговой штурм с команде единомышленников компании, чтобы понять какие тд возможности и задачи и вместе придумать что-то интересное. Тут, кстати, ТРИЗ будет в помощь.