Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Дарите ли вы подарки своим клиентам? Поделитесь лайфхаками разработки концепции праздничных рассылок?

Бизнес и менеджментМаркетинг+2
Маргарита Липинская
  ·   · 146
PR технолог, продюсер смыслового поля и основатель...  · 4 февр 2022  · pr-agent.pro
Я ИП и я дарю, но не регулярно. А когда хочу о себе напомнить приятным мне людям.
По рассылкам.
  1. Если шлете клиентам, можно просто сделать новогоднюю открытку. Это будет приятно и не будет оценено как СПАМ. Концепт открытки можно основывать на профиле деятельности компании. Хорошо заходит юмор, особенно в пандемию. Снимает напряжение.
  2. Если у компании b2c аудитория, то хорошо зайдёт подарок в виде сертификата на услугу в январе или промокод с нормальной скидкой, а не 10%.
  3. Также можно сделать edutainment с использованием игровых технологий. Например, в приложении компании сделать специальную игру с поиском подарка. И количество скачиваний увеличится и лояльность повысится.
Лучше всего сделать мозговой штурм с команде единомышленников компании, чтобы понять какие тд возможности и задачи и вместе придумать что-то интересное. Тут, кстати, ТРИЗ будет в помощь.
PR консультация 2500₽ по запросу в Wt’sA, Tlgm +79774978497Перейти на pr-agent.pro
Профессиональный ивентор. Подскажу, как самостояте...  · 23 июл 2022
Отвечу как человек, который работал в крупном бизнесе, занимался организацией процесса подарков и сам получал подарки от партнеров. 1. Дарите тем, кого знаете лично, либо от тех сотрудников, у кого есть контакт с партнером... Читать далее
Графический дизайнер, контент-мейкер. Оформляю...  · 18 янв 2022  · bellena.art
Не дарю. Я фрилансер, вообще не дарю. Считаю, что это лишнее, людям такое вообще не надо. Рассылки вообще в спам и сжечь) отнимают время и внимание, а от электронного поздравления ни холодно, ни жарко. Можно подарить... Читать далее
Больше о дизайне и маркетинге пишу в блоге Перейти на vk.com/bellena_art