Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Чем сотрудник кофейни может мотивировать отказ от обслуживания клиента без СИЗ и не нарушить Закон о защите прав потребителей?

Юриспруденция+3
Илья Сап
  ·   · 159
Юрист в Челябинске. Гражданские и административные...  · 30 сент 2021  · zhuikovayv.clients.site
Здравствуйте Илья!
При отказе в обслуживании клиента исходите из того, что Вы исполняете требования органов государственной власти в период действия режима повышенной готовности, введённого в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), заботитесь о здоровье клиента.
Безвыходных ситуаций не бывает. Если нужна платная помощьПерейти на t.me/z2338835