Доброго времени суток!
Если продавец отказывается добровольно выполнить Ваши законные требования, всегда следует начать с составления претензии. Причем в Вашем случае претензию нужно передать в течение 14 дней со дня покупки, чтобы иметь доказательство своевременного обращения к продавцу.
Возврат денег должен быть осуществлен в течение 3 дней с момента возврата товара. Если продавец не ответил на претензию или письменно ответил отказом, нужно обращаться в суд с соответствующим исковым заявлением.
Поскольку Вы не указали конкретизирующих деталей, хотелось бы указать на нюансы, которые, возможно, будут Вам полезны:
Право покупателя на возврат нового товара возникает лишь в случае, если у продавца нет в наличии аналогичного подходящего товара (нужного размера, цвета и т.д.) на обмен (ст. 25 Закона о защите прав потребителей).
Если магазин установил собственные правила возврата (к примеру, на сайте или стенде магазина написано, что товар можно вернуть в течение 30 дней), то магазин обязан их соблюдать.
Если товар был куплен в интернет магазине, от него можно отказаться в любое время до получения и в течение 7 дней после, даже если он входит в вышеупомянутый список.