Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Верно ли, что CRM, ERP и тд., развивается как бизнес?

Бизнес и менеджментCrm+2
Виктор Надысев
  ·   · 445
Управление персоналом. Развитие бизнеса. Будущее...  · 1 окт 2021
Виктор, добрый день.
Предположу, что вопрос идёт о системах как о бизнесе.
CRM и ERP получили очень сильный толчок к развитию во время локдауна. Они и до него получили широкое распространение и активно развивались. И продолжают развиваться сейчас.
Если вопрос в том, стоит ли создавать и развивать свою CRM, то возможно разве что узкоспециализированную, или чем-то уникальную. Основные игроки уже сформировались, отщипнуть свой кусочек от этого пирога будет не просто, но возможно. Ищите возможности и слабости конкурентов, закрывайте их.
Как вариант, предложить свой модуль в существующие CRM и продать свою разработку.
Визитка компании.Перейти на sk-tezis.ru
Специалист по автоматизации бизнес-процессов на...  · 1 окт 2021
Здравствуйте. Да, конечно. Сейчас это особенно актуально. Развиваются системы управления для организации качественной онлайн и оффлайн работы. Существует множество комплексных решений и отраслевых. Опять же, отраслевые решения... Читать далее
Цифровая Трансформация. Разработка и внедрение ИТ...  · 30 сент 2021  · tenderate.eu/ru
Если внедрять инструмент ради инструмента, тогда да. Иногда это часто только имитация активности с стороны менеджмента. Но если, как в наших проектах, исходить от целей собственника и стратегии развития, то CRM и ERP всего... Читать далее
1 эксперт не согласен
Виктор спрашивал не об этом. CRM и ERP системы это не только инструменты, но и чей-то бизнес.
Управление IT-проектами: СЭД, ECM, BPM  · 1 окт 2021
Непонятен вопрос, CRM и ERP - это программное обеспечение, которое само по себе не может развиваться как бизнес. Либо конкретизируйте вопрос, либо ответ НЕТ.
1 эксперт не согласен
Виктор спрашивал не об этом. Думаю истоки вопрос лежат в том, что Виктор думает, стоит ли пробовать создавать свою... Читать дальше
Айти, бизнес аналитика, CRM  · 30 сент 2021
Не миф, а тенденция. Если компания пришла к тому, что есть необходимость внедрения CRM, то это показывает, что компания понимает свои слабые места и хочет их закрыть. Хочет понимать аналитику по своим процессам и где возможно... Читать далее
1 эксперт не согласен
Виктор спрашивал не об этом. CRM и ERP системы это не только инструменты, но и чей-то бизнес.