На мой субъективный понятие "нишевая игра" это что-то вроде узконаправленного ответвления от какой-то масштабной концепции.
То есть представим себе жанр "Шутер", а в качестве нишевой игры возьмём Ready of Not.
По сути это тот же шутер, но как не странно в этом шутере для качественного погружения в игровой процесс как раз-то надо меньше всего стрелять. Парадокс? Не совсем.
Это игра о спецподразделении полиции, задача которых не уничтожать, а задерживать. Вспомните ту же SWAT 4. Она можно сказать и является родителем Ready or Not.
Так же нишевая игра полагаю не направлена на широкий круг игроков, она сделана для того, чтобы собрать именно свою аудиторию, не большую, но всю же свою аудиторию поклонников того или иного ответвления от какого-то широкого и востребованного жанра.
Это моё видинее данного термина, возможно я не совсем прав, но хоть на доль правды вышесказанное мною думаю претендует))