Релевантность — это степень соответствия запроса и страницы сайта в выдаче. Критерии оценки релевантности у поисковой системы очень много.
Критерии оценки релевантности подразделяются на 3 группы:
Основные элементы влияющие на релевантность страницы:
-title
-meta-description
-meta-keywords
-заголовки h1-h6
-alt и title картинок
-caption таблиц
-текст тела страницы
-размещенный функционал (вроде кнопки "купить")
-выделение тегами em, b, i внутри текста
-навигация по странице (да и сайту в целом)
Целью поисковой системы является предоставление пользователю максимально простого и точного ответа на поисковый запрос. Необходимо максимально четко и подробно указывать поисковым системам какоим запросам релевантна страница. Если следовать этому правилу, то именно ваш сайт окажется в ТОПе, а поисковая система будет только помогать поддерживать лидерство.
То есть, если вкрадце, ответ должен соответствовать запросу.
Полное и точное совпадение заказываемой покупателем детали автомобиля, подобранное профессионалом-консультантом нашего магазина. Гарантирует идеальное соотношение цены и качества.
Релевантность в поисковой выдаче — это соответствие полученных результатов запросу пользователя. Чем точнее они соответствуют запросу, тем релевантнее ответ.
Релевантность - соответствие. Например, в поисковиках - соответствие поисковому запросу. Если я ищу в Яндексе, допустим, где можно купить телефон, система стараетсявыдать наиболее релевантные моему запросу ответы.