Обычные HTML-письма статичны, взаимодействие с подписчиками ведётся через ссылки. Agile email — это “гибкое” письмо, которое позволяет менять контент непосредственно в момент его открытия.
С помощью такого письма вы можете отслеживать:
Благодаря этому подходу, вы можете задать определенный алгоритм, какой контент будет видеть подписчик во время открытия письма. Например, вы отправляете предложение со скидкой, которое действует 3 дня. Часть пользователей откроют его вовремя, но некоторые могут открыть его спустя неделю. В ‘этом случае можно использовать сообщение, о том, что акция окончена и показать новое предложение или другие действующие скидки.
Основное преимущество agile email — это возможность влиять на контент писем в режиме реального времени. Тогда информация в них всегда будет актуальной как для подписчиков, так и для компании.
Сейчас также набирают популярность интерактивные AMP-письма, которые могут взаимодействовать с получателям непосредственно в почтовом клиенте.