Ничего хорошего. Во-первых, за последние 20 лет в стране фактически уничтожено педагогическое образование. Педвузы объединены с другими вузами, или разогнаны, или притаились, чтобы их не закрыли. Во-вторых, государство в лице Министерств Просвещения и Высшего образования и науки не знает, какие задачи поставить перед образованием. Заказа от взрослого сообщества нет вузам, соответственно, и школам. Каким должен быть выпускник, придумывают сами школы. В-третьих, пока не исправится ситуация с контролем знаний, сама деятельность учителя будет бессмысленна. Имеется ввиду педагогическое требование "Контролируется то, что изучалось". А если в ЕГЭ по математике для 11 класса предлагаются задачи от второго класса до олимпиадного уровня, это демонстрирует беспомощность всех многочисленных (и высокооплачиваемых) контролеров от Министерства. Им необходимо вдумчиво прочитать цель своего же контроля: определить уровень знаний школьников. Ну, и делите задания по уровням. В любой теме любой учебной дисциплины можно выделить три уровня. Эффективность контроля и выявление качества знаний существенно повысится, если трехуровневые задания будут по наиболее важным темам, изученным в 10 и 11 классах. Неужели ребенок, сдавший ОГЭ и пришедший в 10 класс, не умеет читать диаграммы, или решать линейные уравнения? Может быть, нашим "верхам" пора уже своей головой думать, а не на другие страны оглядываться? Много еще можно с сожалением констатировать, но если разумных людей не будет в Министерстве Просвещения, их скоро не будет и в стране.
он произошёл еще 20 лет назад, а сейчас хоть в крупных городах в него наконец хоть какое то бабло вливать стали.