Нельзя любить или не любить социальные сети. Они — лишь сосуд. Для каждого социальная сеть — это контент, который он там потребляет. Контент генерируется другими людьми, приоритетность представления которых в ленте регулируется интересами потребляющего.
Таким образом, вопрос: «Что вы больше всего не любите в социальных сетях?» — тождественен вопросу: «Что вы больше всего не любите в людях, которыми себя окружили?»
Но давно известно, что наибольшую негативную реакцию у человека на других людей вызывает то, что ему не нравится в первую очередь в самом себе. Так что, можно сразу смело утверждать: большинство пользователей соцсетей больше всего не любит встречать среди контента в своей ленте свои же нелюбимые черты.
Резюмирую. И я, и, с наибольшей доли вероятности, львиная доля людей больше всего не любят в социальных сетях самих себя.