Рекламу все обсуждают -- это успех. Сейчас юзеры мемов насочиняют, фотожаб нарисуют, никто и не вспомнит, что там было изначально. А хайп уже состоялся, с чем рекламщиков можно поздравить.
Единственная проигравшая сторона в этой истории это отечественные феминистки. Они, конечно, выглядят очень глупо. Но им не привыкать, они уже давно "ни в какие рамки не вписываются".
Я думаю, что для маркетологов и в целом для компании Reebok этот скандал, или маркетинговая победа или провал.
.
.
Ответ не может быть меньше 140 символов, но ведь мы живём в свободн... Стоп!
Вот вы правда думаете что это как-то относится к феминизму и рекламу делали из фем-соображений? Вот серьёзно?
Это просто очень непрофессионально сделанный леттеринг)
Пустышка. От начала и до конца. Бестолковый наброс бестолковых маркетэсс. Не задевает никак мне кажется никого. Скандальность вылеплена исключительно в медийном пространстве.
"Маркетэсса" — Александр Голофаст. Мужчина.
Что за привычка обвинять в подобном феминисток.
Удивительно, что кто-то верит в историю с отбеливателем.