Взгляд изнутри - на первое место я поставил бы "безопасность сделки", т.е. если оплатил, то получил. Сейчас много мошеннических сайтов в этой сфере бизнеса.
Отвечу по порядку заданных вопросов (говорим о первой покупке, а не об продвинутых покупателях).
• Анонимность соблюдают все, так думалось - я недавно в этом бизнесе, а акулы (о них ниже), которые обрабатывают 90%+ заказов магазинов и отправляют товар, уже 20+ лет, не очень.
Пишет наша покупательница (без правок): "Добрый день!только что получили заказ. Полностью не отвечает условиям доставки,указанной на сайте. Неприятно.
Форма прощупывается,
Это абсолютно неклиентоориентированный подход"
Вот и первый урок анонимности - теперь все заказы упаковываем в коробки - для нас, всего-то 35 рублей потерь. Клиентку не потеряли, оказалась адекватная, даже поддержала нас и рассказала о своих взглядах - мыслях об интим-товарах.
• Доставка - вне компетенции магазина. Всё на аутсорсинге. Так, что доставка общероссийская беда - Почта России, СДЭК, PickPoin...
• Отзывы - кто в здравом уме будет писать отзывы о секс-шопах или вибраторах? Наверное, такие покупатели, всё же, есть... Хм.
• Визуальная составляющая - это не обсуждается, есть красивая картинка, есть продажи. А картинки у всех одни и те же.
Цены и ценообразование:
• Цены - главный вопрос для покупателя, но не товаров для взрослых, здесь меньше продвинутых в поиске лучшей цены, в 90% случаев спонтанная покупка. Увидел рекламу - зашел - купил. Пример: на главной странице сайта висит баннер "скидка 30% на всё!" с промо-кодом, а покупатели оформляют и оформляют заказы без ввода оного. Это говорит о том, что покупка спонтанная, зашел по рекламе в раздел вибраторы и с вероятностью 99% вибратор и купит, и без скидки.
• Ценообразование - надо понимать, что магазинов много, а поставщиков, реальных, а не чемоданных, всего 4 в стране, соответственно на всех сайтах ассортимент одинаков, порядка 20 000+ наименований и рознично- рекомендованные цены. Дальше, каждый пляшет по ценам, как душа велит. Кто-то сразу ставит дешевле, чем у конкурентов, кто-то дает скидки.
• Иное, раз мы определились со спонтанностью покупки, то в иное можно положить общение, скорость ответа, "недавиловка" на покупателя, не навязывание, корректные и точечные советы.
В основном, сладострастное ожидание и фантазии от использования игрушек, намного больше приносят удовольствий, чем они сами. Но, для этого надо ими обладать. (Из своего опыта).
Герман фон Отто (изФините за мой русский).
Мне кажется в большинстве случаев всем покупателям нужна Анонимность! Потому-что товары с интим магазина для некоторых покупателей это что то не изведанное и зазорное!Все боятся косых взглядов и чужых мнений что о нем подумают !
Цены, наверное, в первую очередь! Сейчас все можно заказать в интернете, и порой приходишь в магазин, чтобы увидеть в живую, а заказываешь в интернет-магазине, выгода колоссальная!