Если вопрос стоит в форме или/или, то в любой области важнее контент, будь то PR, маркетинг, СМИ, художественная литература... что угодно. Как минимум потому, что хороший контент (такой, который создавали под нужды реальной аудитории, с учетом ее вопросов и потребностей, с правильной подачей, мультиформатный и хорошо сверстанный... и так далее) рано или поздно сам себя распространит. Возможно, на первых порах со скрипом (много зависит от площадки и качества рекомендательных алгоритмов на ней), но тем не менее.
А в дистрибуцию контента, который этим требованиям не отвечает, придется вложиться куда больше, и не факт, что это сработает. Если сработало, то, вероятно, сама по себе кампания по распространению включала... более качественный контент, чем сам контентный продукт: например, топовый и очень привлекательный анонс. То есть в итоге решает все равно контент, а не какие-то механики: волшебных таблеток не бывает.
Отдел маркетинга TexTerra