Справедливость важнее. Предположу, что для более точного понимания, говоря о справедливости, как таковой, мы подразумеваем что это - Высшая справедливость, т.е. с претензией на объективность. А законом не описать все ситуации, которые могут приключиться, да и пишут их люди, которые, нередко, совершают ошибки, и исполняются они, порой, совсем не так, как следует. Бывает, что люди живут вроде по закону, но не по справедливости. А потом получают воздаяние, и может быть даже, проходящее с нарушением этого самого закона. Но оценивая ситуацию, сторонний наблюдатель скажет - "Справедливость восторжествовала". Подразумевая, очевидно, что справедливость важнее законности. И если восстановление справедливости происходит даже с нарушением закона, то законом можно пренебречь.
В качестве примера, можно обратиться к теме Нового Завета, где Иисус обличал тех самых законников, которые все законы Бога соблюдали формально, десятину отдавали, хранили день субботний, и т.д. но, сделав акцент на исполнении закона, понимание которого, со временем, еще и приврали от себя, тем самым отвергли самого Бога, справедливость.
Когда ученики Иисуса, нарушая закон о субботе, собирали пшеницу для пропитания, и законники упрекнули Его в этом, то получили ответ: "..И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы" Мк. 2:23
Или: "Ст. 11-12 Он же сказал им: кто из вас, имея одну овцу, если она в субботу упадет в яму, не возьмет ее и не вытащит? Сколько же лучше человек овцы! Итак можно в субботы делать добро" Мф. 12:11
То есть, Он не отрицал закон (замечу - установленный Им же, во времена Ветхого Завета), но обратил их к мысли, что над законом, есть нечто большее. Да, действовать следует по закону. Но, дела неизбежной нужды, или дела благотворные и человеколюбивые достойны дня Господня (субботы) - в этом и есть обоснование приоритета справедливости над законом.