Всё относительно. С одной стороны, контент набирает популярность, даже в таких сегментах, как интернет-магазин. Контент-маркетинг - это эффективный способ сформировать потребность и предложить решение. Именно поэтому так стал популярен Яндекс Кью - есть вопрос и есть ответ.
С другой стороны, ссылки с других ресурсов вроде как канули в лету, по-крайней мере, так нам рассказывают представители поисковых алгоритмов. Да, они не имеют на сегодня столь значимого влияния, как раньше, но если на ваш сервис будет ссылаться знаменитый популярный портал (соответствующий вашей тематике, не надо размещать ссылку на себя на кулинарном портале если вы при этом маркетолог), вы получите хороший траффик, а значит и плюсик в карму от поисковиков.
И конечно, не забываем про платное продвижение. Все алгоритмы инструментов на сегодня заточены под платное продвижение, как сказано в знаменитом фильме "Это просто бизнес".