Большинство родителей считают, что образование - это обязательность, рок. Никто не преподносит изучение окружающего мира, чтение книг, решение математических задач как удовольствие как что-то новое, это же колоссально интересно!
Такая постановка мне не нравится. Ребенку должно хотеться учиться, а не насильно читать школьную литературу "потому что надо, потому что задали". А ведь если должным образом заинтересовать, то будет совсем другой результат. Не просто так классики стали классиками.
Второй момент - слово "нельзя". Ругать ребенка 3х лет за то, что он рисует на стенах? Вы серьезно? Обклейте его комнату моющимися обоями и будет вам счастье, а для ребенка это самореализация, зачатки творчества. Да и принципе ругать, что-то запрещать без объяснения причин - не работает, с ребенком надо как со взрослым, взрослыми словами объяснить почему нельзя и, о, чудо, дитя поймет!
Мои родители наделали на мне много шаблонных ошибок при воспитании, сейчас подрастает моя младшая сестренка, с которой у нас разница почти 20 лет. С высоты своего опыта родители больше подобных ошибок не допускают :) и по результату видно, что это более правильный подход.
Роман Соколов, если надо показать все преимущества геометрии, то можно напроситься на экскурсию в КБ или авиапром или показать как создаются полигоны в 3d-играх. А потом закрепить это поиском вакансий профессий по данным направлениям и посмотреть какие з/п у тех кто хорошо знает геометрию. Думаю вакансии в 100к и более, могут убедить сомневающихся: https://hh.ru/vacancy/34942567
Спасибо за Ваш вопрос! И именно за геометрию. Так получилось, что у меня есть как раз история про этот предмет. Весь 7ой класс я просто терпеть не могла его, потому что не понимала, а преподаватель никак не могла меня им заинтересовать (ей было пофигу). Приближался экзамен (у нас в школе были экзамены), а я фактически ничего не знала. Мама была в отпуске, и она села со мной заниматься, за 4 дня мы изучили всю школьную программу, мне наконец объяснили все моменты, которые я не понимала. Экзамен я сдала на отлично слёту :) И после этого, уже имея базу я изучала геометрию с удовольствием, это был один из моих любимых предметов. Мне стало интересно, потому что я понимала его и мне нравилось решать задачи и доказывать теоремы.
То есть заинтересованность ребёнка в предмете зависит от степени его понимания, так? Из этого следует, что если ребёнок не понимает предмет, то чтобы заинтересовать его им, родителям надо именно взять за основу этот предмет, как обязанность, чтобы, как и в вашем случае, изучить основы за 4 дня. Но количество потраченных на объяснение родителями предмета зависит от самих родителей, от их образования. И у большинства это никак не 4 дня. Большинство просто берут предмет и ставят его, как обязанность перед ребёнком, в надежде заставить его полюбить всю ту же геометрию. Выходит казус, поставленный вашим ответом на вопрос по главной теме.
А тут как не выходит обязанность, меня никто не заставлял, а, скорее, оказали помощь, мне самой хотелось понять предмет. О том я вам и говорю, что большинство не сядет с ребенком, не объяснит ему азы, что бы дальше он мог заниматься сам, без помощи, только на личном энтузиазме. Большинство делает так "Пока не выучишь уроки, гулять не пойдешь". В этой ситуации вовсе не так. Хотелось понять, хотелось разобраться. 4 дня - это скорее экстремальная ситуация, нежели система. Значит стоит заниматься с ребенком на первых парах, и не так, чтобы заставлять его учить уроки, и с усилием усаживать его за стол, а чтобы ребенку самому хотелось это делать, чтобы он впереди вас летел к учебнику чтобы узнать что же дальше, где можно применить эту теорему. Мотивация разная.
Считается супер сеху если умеешь на шпагат садиться
Большинство семей в России не могут себе позволить моющиеся обои, поэтому и ругают детей
Зачем тогда заводит детей, если им потом все запрещать?!(
Оооо, с сестрой жиза
какая страна?
По-твоему,надо растить маменькиных сынков-мужчинок-педиков?