Мне нравятся оба сервиса. Метрика я думаю значительно проще для новичка. Понятный интерфейс дает возможность без проблем разобраться в каждом отчете, настроить необходимые цели и создать простой дашборд. Гугл аналитик более подходит к продвинутой аналитики. Большой плюс рассматривать ассоциированные конверсии и анализировать основные последовательности конверсий. Ну а в Метрике, есть огромный плюс, это функция Вебвизор.
Доброго времени суток! Лично мне больше нравится Яндекс Метрика, смогла разобраться в ней без помощи сторонних ресурсов. Гугл Аналитиком пользуюсь редко, функции Метрики меня полностью устраивают. Там можно получить наглядные... Читать далее
Мне тоже больше нравиться метрика. Она удобней, проще и понятней. Помогает сформировать отчет и проанализировать источники трафика и заявок. Много различных метрик по которым можно отследить эффективность.
Когда я была новичком, более нравилась метрика. Проще. Теперь я использую оба сервиса, и с обоих получаю нужную мне информацию. Для меня здесь фаворитов нет.
Метрика на мой взгляд лучше.
Шире возможности (вебвизор, карты скроллинга/кликов и т.п.). Субъективно более удобная навигация. Шире функционал сегментов.
Единственный минус - в стандартной установке на скорость сайта влияет... Читать далее
В Яндекс директе больше нравится Яндекс метрика, а в рекламах гугл, гугл аналитика.
Почти шутка! А если серьëзно, то любым сервисом надо учиться пользоваться. Например в гугл можно проследить, сколько раз человек зашëл на... Читать далее