Здравствуйте!
Отчет готовится в двух видах:
Такой отчет должен формироваться по разным инструментам, а итог по источникам уже должен предоставляться клиенту.
Пример для маркетинга:
Отдельно Поиск, РСЯ, КМС, Ретаргетинг/Ремаркетинг, Смарт баннеры и тд.
Расход
Вовлеченность (по необходимости)
Трафик (показы/клики)
Средняя стоимость клика
CTR
Конверсии
Цена одной конверсии
Доход (по возможности)
ROI
ROMI
Общий итог по источникам Яндекс Директ и Google Ads для клиента:
Расход
Трафик (показы/клики)
Конверсии
Цена одной конверсии
Доход (по возможности)
ROI
ROMI
Как именно составлять таблицу, это уже на ваше усмотрение или вашего начальства. Если вы сможете составить отчет в динамике, сравнения больших и малых периодов, то это будет выгодно, как для вас, так и для клиента.
Зачем такой детальный отчет для отдела маркетинга? На самом деле, детальность отчета влияет на массу факторов и помогает в исследованиях. Во-первых, вам доступны данные, по которым можно оценить эффективность каждого инструмента по отдельности. Во вторых, эти данные полезны для проверки гипотез и проведения тестов. В третьих, это усиливает ваш фокус на контроле показателей и позволяет влиять на значения в нужную сторону, варьируя настройками рекламных компаний.
Лайк! Подписка!