Простыми словами бухгалтерский аутсорсинг предполагает вынесение функций, связанных с организацией, ведением бухгалтерского учёта и составлением отчётности на предприятии за пределы компании и передачу их для исполнения аутсорсеру. Исходя из этого можно сказать, что бухгалтерский аутсорсинг включает в себя:
1) Прием и обработка первичных документов
2) бухгалтерское и налоговое консультирование
3) Расчет налогов
4) Оформление платежных документов
5) Работа в программе и ее обслуживание
6) Контроль сроков сдачи отчетности
7) Оформление и подача необходимых отчетов
8) Общение с контролирующими органами и многое другое.
Подробную информацию о составе услуг, процессе взаимодействия Вы найдете у нас - https://firmmaker.ru/udalennyj-bukhgalterskij-autsorsing
Вот хороший ответ.