У искусства есть одна интересная особенность. Художественный образ, передаваемый автором зрителю, несёт индивидуальность автора. Даже в случае коллективного творчества (архитектура, кино, театр и пр.) всегда есть одно личностное направляющее начало. Тот, чьё видение передаёт итоговый художественный образ. Остальные участники группируются вокруг лидера. Если происходит иначе (творческие вопросы решаются голосованием или интригами), то произведение получается ущербным.
Потому бизнес может быть искусством бизнесмена, реклама - искусством её создателя. А в образовании искусством может быть личностное научение, либо личностное преподавание. Иными словами, можно учиться, делая сам процесс произведением искусства. И можно учить, делая процесс произведением искусства. Кстати, давно дискутируется вопрос о том, что такое педагогика - наука или искусство. Образование же в целом - это область социальной жизни, в которой взаимодействуют людские массы. Потому образование, само по себе, искусством называться не может.
Стоит только учитывать, что художественный образ (произведение искусства) всегда воздействует, прежде всего, на эмоциональную сторону человека. С этого начинается постижение любого настоящего произведения. С данной точки зрения учитель-художник воздействует, прежде всего, на эмоциональную сферу учеников, вовлекая их в процесс. Затем уже начинается рациональный разбор. С точки зрения ученика, переживающего свою учёбу как искусство, знания воздействуют на него сначала эмоционально: "Как интересно!", "Здорово!" и пр.