Наверное вы вы согласуете свой вопрос с этим местом писания:
Рим 8:1-2: Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
Если это так, то для начала мы должны разобраться в том, что такое закон греха и смерти . Из прочитанного выше видно, что закон Моисея, по причине греха живущего в грешнике, становится законом -греха и смерти, не греховным законом как кто то мог бы исказить, но законом - кого чего? - греха и смерти. Потому как грех в человеке грешнике не являющимся носителем Духа Иисуса Христа, использует закон Моисея который добр, и заповедь которая добра и свята, чтобы грешник нарушил его и тем самым причинить грешнику смерть. Но когда грешник принимает в своё сердце Духа Иисуса Христа, тот же закон и та же заповедь становятся законом - Духа жизни, но ни где либо и в ком либо, но только жизни во Христе Иисусе, потому как только в Нём мы можем любить Бога, и следовательно ни лгать, ни обманывать, ни воровать, ни блудничать, ни прелюбодействовать и прочее. И потому нет никакого осуждения тем которые во Христе Иисусе живут не по плоти - то есть без Духа Хрита, но по Духу - то есть являясь носителем Духа Иисуса Христа. А кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
Если сказать по простому, все те кто не рождён свыше и не имеют Духа Святого - Духа Иисуса Христа осуждаются, потому как заповеди - скажем любить Бога не покоряются да и не могут. Но только те кто во Христе Иисусе, а лучше, те в которых Иисус покоряются ей, и могут.
Но я бы не стал называть этот закон "законом Христа", так как такой формулировке в Писании нет. Но скорее - законом Духа, потому как Дух Христа использует закон Божий чтобы я исполнял его во Христе Иисусе и жил.