Воронка продаж - это маркетинговый инструмент для оценки поведения покупателей. Любые продажи имеют схожий алгоритм. Вот примерная схема:
- продукт привлекает внимание потенциального клиента;
- у клиента зарождается интерес к данному продукту;
- у него появляется желание приобрести продукт;
- клиент выходит на контакт с продавцом.
Перечень может быть более детальным, но суть структуры не меняется. А схема эта называется воронкой, так как с каждым пунктом часть клиентов отсеивается.
Процесс отслеживания поведения потенциальных покупателей автоматизирован. Это облегчает проведение анализа передвижения и мотивации клиентов, помогает выявить ошибки на каждом этапе и устранить их. Целью этих работ является расширение воронки продаж, то есть увеличение количества заинтересовавшихся продуктом пользователей, совершивших покупку.