Согласно Глоссарию Gartner IT, цифровизация определяется как:
«Использование цифровых технологий для изменения бизнес-модели и предоставления новых возможностей получения прибыли и создания ценности; это процесс перехода к цифровому бизнесу ».
Когда мы обсуждаем оцифровку информации о продукте, может быть полезно прояснить отличие от аналогичного термина, который часто ассоциируется с термином «оцифровка». Это уточнение может прояснить некоторую путаницу в терминах и обеспечить, чтобы люди, использующие эти термины, придерживались та же страница.
Не путайте термин «диджитализация» с «оцифровкой». Согласно веб-сайту i-Scoop, люди обычно путают эти термины.
Статья i-Scoop определяет оцифровку следующим образом: «Преобразование аналогового в цифровое или цифровое представление физического элемента с целью оцифровки и автоматизации процессов или рабочих процессов».
Практическое применение этого определения - автоматизация ранее ручных и бумажных процессов путем оцифровки информации. Эта тенденция в целом была завершена в большинстве компаний в эти дни.
Определение диджитализации (цифровизации), которое уже было предложено, довольно хорошо охватывает его основное значение. Интересно отметить, что цифровизация требует, чтобы оцифровка уже имела место. Основным элементом в диджитализации является данные.
В статье I-Scoop делается следующее наблюдение:
«Цифровизация - это системы взаимодействия и системы понимания, использующие оцифрованные данные и процессы».
Все это может показаться ошеломляющим, но что такое диджитализация для бизнеса с практической точки зрения?
Данные о продуктах не могут быть просто отнесены к производственному и инженерному сегментам компании. Компании должны использовать их во всех своих отделах, потому что он является ключом к тому, как отдел маркетинга продвигает продукты, закупка комплектующих и как продавцы продают их.
Все отделы компании должны иметь легкий доступ к данным о продукции в электронном виде, чтобы эффективно выполнять свои функции, будь то в отделе R&D, продаж и закупок, финансового планирования или в маркетинге. Это особенно верно, если компания недавно прошла слияние, потому что она предлагает легкий доступ к информации о продукте. Это, в свою очередь, позволяет избежать любых пробелов в данных между двумя компаниями, которые только что стали одной.
Одной из наиболее важных причин диджитализации компании, которая заключается не только в получении новых доходов и сохранении открытых линий связи, но и в том, чтобы быть в курсе и успешно соответствовать отраслевым стандартам. Это особенно верно в отношении таких отраслей, как медицинские приборы и транспортные средства, атомная энергетика, которые подлежат жесткому государственному регулированию.
Диджитализация данных о продукте помогает компаниям регистрировать и выявлять первопричины проблем продукта, а также отслеживать изменения в течение жизненного цикла любого продукта.
Ни о чем.
"Соответствовать отраслевым стандартам"(с) должны все. В этом то и вся суть универсализма подхода. А как это понять "успешно соответствовать"(с)? Разве может быть и неудачный исход? Стандарт полностью определяет что и как. Тут цифровая логика: либо да (делайте и вы с нами), либо нет (тогда даже не пытайтесь, как говаривал один Учитель :)
Боюсь что автор прав
"Диджитализация данных о продукте помогает компаниям регистрировать и выявлять первопричины проблем продукта" проблемы выявляет не цифровизация, а анализ причинно-следственных связей. На оцифрованной информации его делать проще, но часто помогает простое бинарное сравнение "да-нет"
Это автоматизация бизнес-процессов и регламентов компании. Также термин применяется при изминении сратегии компании, связанной с переходом на цифровые рельсы (например из офлайн-бизнеса в онлайн).
Автоматизация бизнес-процессов сейчас на каких "рельсах" ?
Цифровизация - это когда бумажные данные или электронных данные переносятся в цифровой вид - на блокчейн. Если тут не блокчейн - это это электронизация
Цифровизация - это внедрение электронно-вычислительной техники во все сферы жизнедеятельности человека.
Впрочем, то же самое мы говорили о компьютеризации. Но ныне термин "компьютеризация", судя по всему. больше не моден.