Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое транзакционные письма? Где их используют?

ФинансыПочта+2
Анонимный вопрос
  ·   · 237
На Кью задали 1 похожий вопрос
Финансовые, налоговые и юридические услуги  · 17 авг 2020  · litvin-co.tilda.ws/litvin_co

Транзакционное письмо - это авто письмо на какое-то действие пользователя в интернете.

Например, в интернет-магазине был оформлен заказ на покупку чего-то и в течение нескольких минут на электронную почту приходит письмо с информацией о заказе

Руководитель Литвин&КоПерейти на t.me/litvin_asya
Ответы на похожие вопросы
Что такое транзакционные письма и где их используют? — 6 ответов, задан 
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 2 дек 2020

Транзакционные письма - это разновидность триггерных писем, которые, как правило, не включают в себя коммерческий контент.

Что же такое триггерные письма?

Это автоматическая цепочка писем, которая запускается и завершается по так называемому триггеру. В качестве последнего выступает определенное условие: действие (или бездействие) пользователя внутри интернет-магазина, инфоповод, на которое сервис email-рассылок реагирует автоматически.

Какова задача транзакционных писем?

Их задача - информировать клиентов о начале или завершении тех или иных процессов. К транзакционным письмам можно отнести:

  • автоматические подтверждения заказа;
  • письма восстановления пароля;
  • письма о нынешнем статусе заказа или заявки;
  • письма, информирующие об изменениях в тарифных планах сайта и т.п.

В транзакционных письмах большое поле деятельности для email маркетинга, ведь можно не только информировать клиентов, но и создать положительную репутацию собственной компании. Лучше, когда письмами занимается не только IT отдел, но и маркетологи, ведь если подойти к составлению письма творчески — можно значительно увеличить процент продаж.

Читабельность таких писем значительно выше, чем коммерческих, ведь клиенты их действительно ждут.

транзакционное письмо.png

Несколько советов по составлению транзакционных писем

  • Содержание

Должно быть предельно ясно, что это не рекламное, а именно транзакционное сообщение. Согласно правила Парето «80/20», хорошо работают письма, в которых 80% текста письма о транзакции, а 20% — реклама. Рекламный контент должен быть интересным и ценным для читателя.

  • Упор не только на сделку

Ваш клиент купил что-то, и вы посылаете информацию о состоянии транзакции. Возможно, клиенту ещё что-то нужно. Транзакционые письма являются отличным местом, чтобы повысить уровень продаж и сделать ненавязчивое предложение в момент покупки. Например, если купили бытовую технику, может понадобится установка или настройка услуг.

Холодные текстовые и скучные письма должны остаться в прошлом — вы должны уметь поддерживать общение с читателями. Письма должны быть личными, клиент должен чувствовать заботу о себе, а не то, что ему пишет бездушная машина. Например, дайте небольшие советы по использованию товара.

  • Читабельность

Как бы вы ни составляли письмо, всё равно у клиента могут остаться какие-то вопросы о товаре/услуге. Избегайте слов и терминов, которые могут быть непонятны читателю. Разместите в письме несколько ответов на наиболее часто задаваемые в службу поддержки вопросы. Например, если платёж не прошёл, укажите, как решить эту проблему или хотя бы дайте краткое описание и ссылку на эту информацию.

Что такое транзакционные письма и где их используют? — 6 ответов, задан 
Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк  · 4 сент 2020  · eyenewton.ru
Отвечает
Анна Рыбкина

Транзакционные письма — письма, связанные с теми или иными транзакциями. Пользователь зарегистрировал свой личный кабинет — вам нужно отправить ему подтверждение, а также его логин и пароль для входа. Оформили заказ в интернет-магазине? Тогда здесь могут быть письма о том, что заказ принят, а также о том, что оплата прошла успешно. У пользователя заканчивается подписка на обновления платформы или ПО? Тогда в ход идут письма-напоминалки с просьбой оплатить до определенной даты.

Транзакционные письма — это письма о сугубо технических или организационных моментах работы с клиентом. Для их отправки вы сами устанавливаете условия и критерии. Как правило, транзакционные по своей логике схожи с триггерными — они тоже являются реакцией на событие. Но здесь нет никакой длинной цепочки и потребности подталкивать к продажам.

https://eyenewton.ru/u/blog_photos/5f272518da4ee.jpg

Email-маркетинг: все, что необходимо знать для успешного старта

Что такое транзакционные письма и где их используют? — 6 ответов, задан 
Руководитель отдела поддержки в enKod  · 29 окт 2020

Цель транзакционных писем — уведомить человека о каком-то событии или этапе процесса. Они ничего не рекламируют и не продают и не относятся к массовой рассылке. Отправляются они автоматически конкретному пользователю в ответ на его действие. Например, при оформлении заказа или при оформлении подписки.

Вот более подробная категория транзакционных писем

  • Этапы заказа. Это любимые всеми письма с информацией о подтверждении заказа, отправке на доставку, возврате товаров.
  • Оплата. К этой категории относятся электронные чеки, подтверждения платежей или оповещения о том, что оплата не удалась — все, что связано с покупками и движением денег.
  • Регистрации и подписки. Такие письма обычно приходят, когда вы регистрируетесь на сайте, оформляете подписку или удаляете аккаунт.
  • Оповещения. Здесь могут быть уведомления о полученных сообщениях в соцсетях и входах с чужих аккаунтов, ответы на запросы о восстановлении паролей и всевозможные напоминания.

Транзакционные письма не менее важны, чем маркетинговые рассылки, потому что:

  • Помогают совершить целевое действие. Например подтвердить регистрацию, восстановить пароль, оплатить покупку. Если вовремя не сориентировать клиента, его можно упустить.
  • Демонстрируют надежность бренда. Когда вы постоянно взаимодействуете с подписчиками, они чувствуют, что с вами безопасно, меньше тревожатся и начинают больше вам доверять.
  • Повышают узнаваемость компании. Получая письма, люди запоминают ваш логотип, фирменную верстку и голос бренда.
Что такое транзакционные письма и где их используют? — 6 ответов, задан 
Учебный центр интернет-образования Webcom Academy  · 30 апр 2021  · webcom.academy
Отвечает
Яна Дедуль

Транзакционные письма – это не про продажи, а скорее про заботу о пользователе. Транзакционные емейлы открывают в 8 раз чаще, чем любые другие письма, к тому же они могут принести в 6 раз больше дохода.

Поблагодарите клиента за покупку, отправьте ему пояснение, как пользоваться приобретенным товаром, попросите оставить отзыв.

Если у вас еще не настроены такие письма, ставьте задачу вашему специалисту разобраться с этим вопросом как можно скорее.

Что такое транзакционные письма и где их используют? — 6 ответов, задан 
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов...  · 28 окт 2020  · otzyvmarketing.ru

Транзакционные письма — письма, которые связаны с какими-то событиями.

Например, на вашем сайте или форуме зарегистрировался пользователь. а вам нужно отправить подтверждение, заодно напомнить его логин. То же самое с заказами в интернет-магазине, доставкой и оплатой. При хорошей настройке пользователь должен получить письмо о том, что заказ принят, оплата успешно прошла, а доставка взяла заказ в работу, затем стоит добавить письмо и о том, что заказ доставлен.

Достаточно выставить правильные условия и критерии.

Примеры транзакционных писем:

  • уведомление о регистрации и смене пароля;
  • изменение имени, логина, почты,
  • вход в систему с нового устройства;
  • приём заказа, доставка заказа;
  • оплата товара или услуги;
  • информация об отмене заказа или отказе банка.
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
Что такое транзакционные письма и где их используют? — 6 ответов, задан 
UniSender — сервис для массовых рассылок, автомати...  · 25 авг 2020  · unisender.com

Транзакционная рассылка представляет собой автоматические письма, которые высылаются пользователю после совершения каких-либо действий на сайте. Это своего рода сервисные сообщения, направленные на облегчение коммуникации клиента с веб-ресурсом и увеличение вовлеченности.

Транзакционные письма, в основном, сообщают подписчикам важную техническую информацию. Например, о том, что ваш заказ принят или отправлен, изменен пароль в учетной записи. Такие письма не несут маркетинговой цели, их задача проинформировать пользователя.

1транз письма.png

Примерами транзакционных писем могут быть:

  • уведомление о смене или восстановлении пароля;
  • вход в систему с нового устройства;
  • состав и статус заказа;
  • оплата товара;
  • информация о доставке.

Такие письма помогают автоматизировать рутинные задачи и настроить рассылки, которые уходят в ответ на действия пользователя.

Отправлять транзакционные письма можно через CRM-систему или сервисы транзакционных рассылок (например, UniOne).

Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com