Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое транзакционные письма и где их используют?

ИнтернетТерминология+1
Anush Hovhannisyan
  ·   · 2,7 K
На Кью задали 1 похожий вопрос
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 2 дек 2020

Транзакционные письма - это разновидность триггерных писем, которые, как правило, не включают в себя коммерческий контент.

Что же такое триггерные письма?

Это автоматическая цепочка писем, которая запускается и завершается по так называемому триггеру. В качестве последнего выступает определенное условие: действие (или бездействие) пользователя внутри интернет-магазина, инфоповод, на которое сервис email-рассылок реагирует автоматически.

Какова задача транзакционных писем?

Их задача - информировать клиентов о начале или завершении тех или иных процессов. К транзакционным письмам можно отнести:

  • автоматические подтверждения заказа;
  • письма восстановления пароля;
  • письма о нынешнем статусе заказа или заявки;
  • письма, информирующие об изменениях в тарифных планах сайта и т.п.

В транзакционных письмах большое поле деятельности для email маркетинга, ведь можно не только информировать клиентов, но и создать положительную репутацию собственной компании. Лучше, когда письмами занимается не только IT отдел, но и маркетологи, ведь если подойти к составлению письма творчески — можно значительно увеличить процент продаж.

Читабельность таких писем значительно выше, чем коммерческих, ведь клиенты их действительно ждут.

транзакционное письмо.png

Несколько советов по составлению транзакционных писем

  • Содержание

Должно быть предельно ясно, что это не рекламное, а именно транзакционное сообщение. Согласно правила Парето «80/20», хорошо работают письма, в которых 80% текста письма о транзакции, а 20% — реклама. Рекламный контент должен быть интересным и ценным для читателя.

  • Упор не только на сделку

Ваш клиент купил что-то, и вы посылаете информацию о состоянии транзакции. Возможно, клиенту ещё что-то нужно. Транзакционые письма являются отличным местом, чтобы повысить уровень продаж и сделать ненавязчивое предложение в момент покупки. Например, если купили бытовую технику, может понадобится установка или настройка услуг.

Холодные текстовые и скучные письма должны остаться в прошлом — вы должны уметь поддерживать общение с читателями. Письма должны быть личными, клиент должен чувствовать заботу о себе, а не то, что ему пишет бездушная машина. Например, дайте небольшие советы по использованию товара.

  • Читабельность

Как бы вы ни составляли письмо, всё равно у клиента могут остаться какие-то вопросы о товаре/услуге. Избегайте слов и терминов, которые могут быть непонятны читателю. Разместите в письме несколько ответов на наиболее часто задаваемые в службу поддержки вопросы. Например, если платёж не прошёл, укажите, как решить эту проблему или хотя бы дайте краткое описание и ссылку на эту информацию.

Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк  · 4 сент 2020  · eyenewton.ru
Отвечает
Анна Рыбкина
Транзакционные письма — письма, связанные с теми или иными транзакциями. Пользователь зарегистрировал свой личный кабинет — вам нужно отправить ему подтверждение, а также его логин и пароль для входа. Оформили заказ в интернет-м... Читать далее
Руководитель отдела поддержки в enKod  · 29 окт 2020
Цель транзакционных писем — уведомить человека о каком-то событии или этапе процесса. Они ничего не рекламируют и не продают и не относятся к массовой рассылке. Отправляются они автоматически конкретному пользователю в ответ на... Читать далее
Учебный центр интернет-образования Webcom Academy  · 30 апр 2021  · webcom.academy
Отвечает
Яна Дедуль
Транзакционные письма – это не про продажи, а скорее про заботу о пользователе. Транзакционные емейлы открывают в 8 раз чаще, чем любые другие письма, к тому же они могут принести в 6 раз больше дохода. Поблагодарите клиента... Читать далее
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов...  · 28 окт 2020  · otzyvmarketing.ru
Транзакционные письма — письма, которые связаны с какими-то событиями. Например, на вашем сайте или форуме зарегистрировался пользователь. а вам нужно отправить подтверждение, заодно напомнить его логин. То же самое с заказами... Читать далее
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
UniSender — сервис для массовых рассылок, автомати...  · 25 авг 2020  · unisender.com
Транзакционная рассылка представляет собой автоматические письма, которые высылаются пользователю после совершения каких-либо действий на сайте. Это своего рода сервисные сообщения, направленные на облегчение коммуникации... Читать далее
Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com
Ответы на похожие вопросы
Что такое транзакционные письма? Где их используют? — 1 ответ, задан 
Финансовые, налоговые и юридические услуги  · 17 авг 2020  · litvin-co.tilda.ws/litvin_co

Транзакционное письмо - это авто письмо на какое-то действие пользователя в интернете.

Например, в интернет-магазине был оформлен заказ на покупку чего-то и в течение нескольких минут на электронную почту приходит письмо с информацией о заказе

Руководитель Литвин&КоПерейти на t.me/litvin_asya