Что такое та́ргетинг простыми словами - это механизм показа рекламы в социальных сетях целевой аудитории, выделенной по заданным критериям. Слово происходит от английского "target" — цель).
То есть при помощи определенных настроек рекламных кабинетов в социальных сетях, мы может выделить для себя определенный сегмент людей, и показывать свою рекламу именно им. Критериями выделения (или сегментирование) могут быть пол, возраст, семейное положение, гео-локация, род занятий, интересы, уровень дохода и т.д.
Реклама в социальных сетях сейчас занимает особое место среди маркетинговых коммуникаций и продвижения и подходит для многих видов бизнеса, в том числе для рынка B2B. Подробнее можно почитать тут: https://про-движение.рф/соцсети
В отличие от контекстной рекламы, аудитория привлеченная из соцсетей может быть более "холодной" по отношению к вашему продукту. Поэтому для успешного продвижения при помощи таргета, нужно тестировать разные аудитории и сами рекламные креативы (картинка+текст объявления), дополнять рекламу контент-маркетингом и "прогревать" аудиторию без продаж " в лоб".
The pencil это карандаш , он конечно отличается по описанию, но им можно выделить цели на бумаге и даже на стене