Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое событийный маркетинг?

МаркетингОпределение понятий+1
Наташка Успешная
  ·   · 625
Поможем привлечь новых клиентов из интернета...  · 28 апр 2021  · dvinyaninov.ru

Событийный маркетинг — маркетинговый инструмент, комплекс специальных мероприятий и акций, проводимых с целью манипулирования поведением и мнением специально приглашенной на событие аудитории. Цель событийного маркетинга — продвижения интересов компании, манипулирования поведением и мнением целевой аудитории.

Виды событийного маркетинга:

Corporate events. Это — корпоративный событийный маркетинг. Основная его задача — повышение эффективности труда и улучшение имиджа на рынке труда.

Trade events. Это — события и мероприятия для дилеров, партнеров и клиентов. К ним относятся различные саммиты, конференции, слеты, семинары, презентации, различные приемы и другие тематические мероприятия.

Special events. К этому виду событийного маркетинга относятся все сторонние мероприятия — рекламные туры, фестивали, концерты и другие развлекательные события.

Пример событийного маркетинга — соревнования от бренда Nokia. В сентябре 2001 года на Воробьевых горах прошло соревнование по сноуборду, организованное агентством BrandNew-Momentum по заказу Nokia. Событие собрало в одном месте свыше 30 000 человек. Была создана специальная «зона Nokia», в которой можно было проголосовать за участников соревнования, ознакомиться с модельным рядом компании или получить консультацию по вопросам мобильных телефонов. Кстати, мероприятие позже неоднократно повторялось, потому что имело хороший эффект.

Создадим сайт, привлечём трафик, прозрачная система оплаты через личный кабинетПерейти на dvinyaninov.ru