Сквозная аналитика — это не проавтоматизацию. Это про наличие данных как таковых. Автоматизация — это лишь удобство. Мы с командой данные много лет собирали руками — это тоже сквозная аналитика.
4 довода зачем нужна сквозная аналитика:
- Собирает и объединяет данные сайта, CRM и рекламных площадок.
Показывает расход, клики, регистрации, заказы, оплаты и доход на каждую рекламную кампанию.
- ищем наиболее результативные кампании
- перераспределяем бюджет
- получаем больше клиентов
- Сквозная аналитика позволяет онлайн-школе найти неэффективные рекламные каналы: каналы, которые не приносят прибыль.
Если за месяц канал ВКонтакте дал 1000 регистраций и ни одной продажи, то канал следует оптимизировать или отключить, а бюджет перераспределить на другие каналы, которые доказали свою результативность.
- Сквозная аналитика нужна для быстрого сопоставления расхода и дохода с приведенного трафика в любой момент времени.
Проект имеет представление о прибыли с каждого канала, подрядчика, воронки, кампании, гипотезы и объективно может оценить окупаются ли затраты на рекламу или нет.
- Контроль работы сотрудников или подрядчиков на основе оцифрованных данных.
Критерии хорошо сделанной работы можно описать значениями параметров. Каждый член команды понимает зону ответственности и контролирует показатель на своем уровне.
Как понять нужна ли вашему проекту сквозная аналитика? Если у вас есть хотя бы один из этих пунктов, то нужна:
- если есть хотя бы один канал трафика
- если нужно увеличить количество заявок
- нужно масштабирование
- нет желания сливать деньги
- вы хотите зарабатывать больше
Любой специалист по трафику умеет собирать сквозные данные для анализа своего трафика. Вопрос лишь в скорости, актуальности, полноте и количестве данных.