Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое сквозная аналитика?

ЭкономикаМаркетинг+2
Анонимный вопрос
  ·   · 9,3 K
Разработка и продвижение проектов 🚀  · 15 янв 2021  · mehed.pro

Сквозная аналитика – это способ анализа эффективности маркетинговых активностей, который дает все данные о бизнесе и маркетинге в компании. С помощью неё можно свести разные показатели:

  • Переходы, заявки, звонки, запросы в соцсетях, продажи, допродажи, кросс-продажи;
  • Данные о покупках;
  • Информация о том, по каким рекламным каналам приходят клиенты;
  • Стоимость привлечения клиента;
  • Прибыль с клиента.

и понять какие действия были эффективны, а какие не принесли прибыли в компанию.

Самая главная цель внедрение сквозной аналитики — получить все данные о каждом касании с клиентом, от самого первого до последнего, которое заканчивается продажей.

Главное отличие от обычной аналитики (Яндекса или Google) – данные не нужно собирать в разных рекламных системах и вручную заносить в таблицы Excel. Вы получаете готовые детальные (по каждому клиенту и каналу) и понятные отчеты – все в одном месте и буквально за 10-15 минут.

Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью мн...  · 23 апр 2020  · soldimarketing.ru
Добрый день! Так как мы работаем с данным инструментом начиная с 2014... Открыть описание
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing

Очень подробно и понятно!  С этим вообще реально разобраться, кажется очень сложно?

Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк  · 20 мар 2020  · eyenewton.ru
Отвечает
Анна Рыбкина
Сквозная аналитика - это метод, позволяющий определить эффективность вложений в маркетинг и рекламу.  Сквозная аналитика позволяет определить количество звонков по каждому источнику рекламы, их стоимость и окупаемость... Читать далее

А кто придумал такой замечательный инструмент?

Работаем с 2004 года. Знаем все о SEO, SMM, SERM...  · 3 дек 2021  · yalstudio.ru
Сквозная аналитика позволяет проанализировать убытки и прибыль от продвижения сайта. Если в той же Яндекс Метрике вы видите количество переходов и их качество, то благодаря сервисам сквозной аналитики наблюдаете чистую прибыль... Читать далее
Больше полезных материалов о продвижении, разработке и рекламе на нашем сайтеПерейти на yalstudio.ru
Настройка рекламы для вашего бизнеса. Пишите 👇  · 13 янв 2022  ·
maksimsaulenko
Мы тоже работаем с системой сквозной аналитики ROISTAT так как это очень удобно и сразу видно по каким рекламным каналам эффективность выше, а по каким ниже. Можно настроить Коллтрекинг для отслеживания источников звонков, а... Читать далее
Программа для записи и ведения клиентовПерейти на klientiks.ru
Интернет Хостинг Центр (ИХЦ) — хостинг для ваших...  · 9 нояб 2021  · ihc.ru
Сквозная аналитика — это способ анализа, при котором оцениваются данные всех маркетинговых инструментов и эффективность каждого из них определяется с точки зрения прибыли. Сервисы по сквозной аналитике позволяют отследить... Читать далее
Интернет Хостинг Центр (ИХЦ) — хостинг для ваших проектов. От 117 ₽/мес.Перейти на ihc.ru
Консультант онлайн школ по продающим активностям...  · 14 февр 2022
Сквозная аналитика — это не проавтоматизацию. Это про наличие данных как таковых. Автоматизация — это лишь удобство. Мы с командой данные много лет собирали руками — это тоже сквозная аналитика. 4 довода зачем нужна сквозная ан... Читать далее
Евробайт — надежный хостинг  · 18 янв 2023  · eurobyte.ru
Отвечает
Artem Harin
Сквозная аналитика (СА) — это техническое решение, которое позволяет собрать данные из всех рекламных кабинетов, CRM-систем, онлайн-чатов, колл-трекингов в одном месте. С помощью сквозной аналитики можно проанализировать каждую... Читать далее
Евробайт — надежный и быстрый веб-хостинг для сайтов. От 144 ₽/мес.Перейти на eurobyte.ru
Сэнсэй по трафику. Контекстная реклама на...  · 26 дек 2019  · andreyvaleev.ru
ЧТО ТАКОЕ СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА? - сводный отчет или единый инструмент, в котором собрана статистика по всем рекламным каналам и проанализированы конверсии; - подробная картина того, откуда пришел клиент, и какой запрос он использ... Читать далее

А кто придумал такой замечательный инструмент?

Бывший штурман, нынешний гарантийщик.  · 31 янв 2018
Сквозная аналитика — это единая система сбора данных по всем маркетинг-каналам. Система собирает данные отовсюду, где вы ведёте рекламные кампании, систематизирует их и помогает анализировать, выполняет ключевые задачи, которые... Читать далее

А кто придумал такой замечательный инструмент?