Сквозная аналитика – это способ анализа эффективности маркетинговых активностей, который дает все данные о бизнесе и маркетинге в компании. С помощью неё можно свести разные показатели:
и понять какие действия были эффективны, а какие не принесли прибыли в компанию.
Самая главная цель внедрение сквозной аналитики — получить все данные о каждом касании с клиентом, от самого первого до последнего, которое заканчивается продажей.
Главное отличие от обычной аналитики (Яндекса или Google) – данные не нужно собирать в разных рекламных системах и вручную заносить в таблицы Excel. Вы получаете готовые детальные (по каждому клиенту и каналу) и понятные отчеты – все в одном месте и буквально за 10-15 минут.
Очень подробно и понятно! С этим вообще реально разобраться, кажется очень сложно?
А кто придумал такой замечательный инструмент?
А кто придумал такой замечательный инструмент?
А кто придумал такой замечательный инструмент?