Метатеги – это специальные html-теги, которые призваны передать поисковым системам основную информацию о содержимом той страницы, на которой они прописаны.
Различают четыре основных мета-тега:
Вот как выглядят они на сайте и в поисковой выдаче
Н1
Тайтл и Дескрипшн
Meta tags – это один из важнейших текстовых факторов ранжирования страницы. От грамотно составленных Title и Description зависит, чуть ли не половина успеха. В этой связи очень важно научиться грамотно составлять и писать каждый из этих тегов.
Если коротко, то основные метатеги должны содержать ключевые слова и «хвосты», а в случае с интернет-магазинами или сайтами услуг ещё и гео-привязку с коммерческими словами. Причём чем ближе ключевое слово к левому краю, тем больше оно имеет «вес» в глазах поисковых роботов. Не стоит забывать, что ключевые запросы необходимо вписывать в читабельной форме, а не в том вхождение, в котором вам собрал КейКоллектор.
Общие требования к мета-тегам
Для начала перечислю основные требования, которые применимы ко всем сайта и к информационным и к e-commerce: